Старые записи
Случайные записи

Проблема рынка

Проблема рынкаНельзя, конечно, утверждать, что положение мелких и средних предприятий неизменно, т. е. они никогда не окупают издержек производства, не получают прибыли и т. д. В противном случае они бы не существовали вообще. Однако приведенный пример свидетельствует обих крайне непрочном, неустойчивом экономическом положении, о низкой производительности, что в конечном счете и есть первопричина их многочисленных банкротств при резких колебаниях экономической конъюнктуры, что так характерно для зависимой от иностранного капитала южнокорейской экономики.

Не менее жгучей проблемой для южнокорейской национальной буржуазии является проблема рынка. Мелков! производство работает почти исключительно на внутренний рынок. Однако на этом рынке продукция мелких и средних предприятий встречает сильную конкуренцию импортных товаров (поступающих главным образом в счет помощи), а также более дешевой продукции крупных предприятий. Такая практика губительно сказывается на мелком и среднем предпринимательстве, приводя к ликвидации иногда целых отраслей южнокорейской промышленности. Так, в 1956 г. Южная ‘Корея была вынуждена фактически прекратить производство — спичек, что привело к краху массу мелких и средних заведений.

Галерея
6238 7650 8861 15480
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.