Старые записи
Случайные записи

Проблема использования угля

Проблема использования угляОднако проблема использования угля в качестве основного вида топлива отнюдь не решалась только увеличением угледобычи. Южнокорейский антрацит низкого качества, он содержит 40% золы, его калорийность колеблется в пределах 5—7 тыс. килокалорий на килограмм угля, т. е. немногим выше калорийности обычных дров. Кроме того, ой недостаточно тверд и легко превращается В Пыль. Использование большей части южнокорейского антрацита без предварительного брикетирования в промышленности затруднено, а на железнодорожном транспорте вообще невозможно. Производство брикетов — дорогостоящий процесс, так как основывается на импортном оборудовании и сырье — битуминозном угле и смоле. Сжигание же антрацита в пылевидном состоянии нерационально. Бурый уголь, добываемый в стране, также плохого качества.

В результате Южная Корея стала экспортировать антрацит (используемый после просеивания) и ввозить битуминозный уголь, который может непосредственно сжигаться в топках локомотивов. Систематический вывоз антрацита начался с 1953 г.; он не экспортировался лишь в 1956—1957 гг. К 1964 г. экспорт его увеличился до 263 тыс. г, а выручка составила около 2,6 млн. долл, против 297 тыс. долл, в 1958 г. В то же время ввоз битуминозного угля постепенно уменьшается. Если в 1954— 1956 гг. его импорт достигал 1 млн. Т в год, то в 1962— 1964 гг. он упал до 163 тыс. Т . Важной причиной сокращения ввоза битуминозного угля является то обстоятельство, что южнокорейские власти, опираясь на американскую помощь, пытаются перевести железные дороги на дизельную тягу, как более экономичную, хотя это и связано с импортом дизельного топлива. Тем не менее в конечном счете это дает определенный экономический эффект. На закупку 190 дизельных локомотивов в США южнокорейское правительство получило на март 1965 г.

Галерея
6238 7650 8861 15480
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.

3d6657b182436fc5